Наш блог
Контакты
Связавшись с нами, Вы получите все ответы на интересующие Вас вопросы
БелВЭБ Сервис

Разновидности интернет-маркетинга

Статьи Наши услуги
Большинство современных компаний имеют свои интернет-ресурсы или используют сторонние сервисы для продвижения и продажи товаров и услуг. Именно благодаря развитию информационных технологий и интернета мы можем купить всё что захотим, не выходя из дома. Использование интернет-ресурсов для компаний является также важной составляющей для формирования имиджа. Ведь только благодаря имиджу и видам интернет-маркетинга можно увеличить продажи.

Интернет-маркетинг ещё называют онлайн-маркетингом – это комплекс маркетинговых методов, исследований и элементов для продвижения товаров и услуг в сети Интернет.
С каждым годом появляются всё новые и новые возможности для ведения бизнеса и продвижения товаров и услуг. Именно поэтому развивается и сфера маркетинга.
При обращении в БелВЭБ Сервис мы первоначально проведём оценку вашего бренда. А благодаря индивидуальному подходу, креативности и современным методам выполним набор услуг, который подойдёт именно вашему бизнесу – это то, что нужно для эффективного маркетинга. Яркая реклама, запоминающийся текст от БелВЭБ Сервиса помогут клиентам cделать правильный выбор в вашу пользу. Мы проводим маркетинговые исследования и разрабатываем маркетинговую стратегию, а также выполняем услуги по продвижению, в том числе SEO, SMM.

Разновидности интернет-маркетинга


Ø   SEO-продвижение – комплекс мероприятий, которые проводятся для поднятия позиции сайта в поисковой системе при введении определённого запроса пользователем. В результате чего интернет-ресурс виден целевой аудитории и происходит увеличение сетевого трафика в информационных ресурсах и растёт количество потенциальных клиентов. Те сайты, которые мы видим в начале, после создания поискового запроса проходят комплекс мероприятий по SEO-продвижению.
1. Внешняя оптимизация – подбор хороших ресурсов, с которых пользователи будут переходить на ваш сайт. Лучшим решением для хорошего результата является ссылки с трастовых незаспамленных ресурсов, но по теме вашего сайта.
2. Внутренняя оптимизация – постоянная работа над качеством, скоростью работы и удобством сайта для пользователей. Это самая трудоёмкая составляющая SEO.
Внутренняя оптимизация необходима для устранения технических ошибок, улучшения внутренней структуры сайта, составления семантического ядра, оптимизации изображений и постоянное совершенствование ресурса для комфортного использования. При грамотном использовании этих составляющих можно достичь желаемой цели.

Ø   Маркетинг в социальных сетях (SMM) используется для привлечения целевой аудитории при помощи Facebook, Instagram, VK и т.д. Для того чтобы товар и услуга продавалась, создаётся страничка в соцсети, которая наполняется уникальным контентом. Так как пользователей соцсетей огромное количество и предпочтения у всех разные, то из общего количества аудитории точно найдутся те, кому понравится ваш продукт или услуга. Необходимо лишь правильно преподносить свой бренд и закрывать возникающие возражения. Несомненным преимуществом SMM является общение с предполагаемыми клиентами.
Реклама в соцсетях наиболее популярна в современном мире. И зачастую вызывает большее доверие, чем другая стандартная реклама.
В соцсетях могут использоваться как бесплатные, так и платные способы продвижения: публикации с информационными и продающими текстами, таргетированная реклама, реклама у блогеров и т.д.
  • Таргет – один из самых эффективных видов рекламы на сегодня. Рекламные объявления в соцсетях при помощи таргетированной рекламы настраиваются в зависимости от интересов и характеристик целевой аудитории. То есть отображаются, только заинтересованным в товаре пользователям. Настройка такой рекламы проводится после тщательного изучения целевой аудитории и вашего продукта.

Ø   Мессенджеры – это по сути закрытые соцсети, которые могут использоваться для продвижения с помощью рассылок, создания полезных каналов, групп и чат-ботов. Например, уведомление о закрытых распродажах и скидках. Среди мессенджеров широко используются Telegram, Viber, WhatsApp.

Ø   Вирусный интернет-маркетинг. Чаще всего анимация, фото, видеоролик или статья распространяется компанией или между людьми. При запуске такого медиавируса создаётся узнаваемость компании и бренда.

Ø   Маркетплейсы – платформы, которые можно использовать для продажи огромного ассортимента товаров. Но такие площадки подходят далеко не всем предпринимателям. Если продавать только узконаправленный товар, то это не самый лучший вариант для данного вида маркетинга. А вот грамотно подобранные товары массового потребления и верная стратегия продвижения – то, что нужно для повышения продаж. К маркетплейсам относятся AliExpress, Wildberries, Яндекс.Маркет, Ozon и т.д.

Ø   Самым распространённым видом интернет-рекламы является контекстная реклама. Она создаётся с целью привлечения внимания к товарам и услугам на основе интересов и данных о местонахождении пользователя. Рекламные объявления находятся в начале и в конце перед SEO-выдачей. Поисковая реклама может показываться в мобильном поиске (над и под органической выдачей или в середине) и в блоке динамических показов (на второй и последующих страницах поискового запроса).
Для корректной работы контекстной рекламы необходимо правильно её настроить. Если сделать это не правильно, то вы потратите рекламный бюджет впустую.
  • РСЯ (Рекламная сеть Яндекс) и КМС (Контекстно-медийская сеть Google рекламы). Рекламные объявления в графическом или текстово-графическом виде появляются на сайтах-партнёров. У Яндекс их более 40 000, а у Google – более 2 млн. Объявления на этих площадках показываются в соответствии с тематикой посещаемых сайтов и интересами пользователя. Для такой рекламы необходимо использовать обобщенный текст о магазине или группе товаров, а не об одном конкретном товаре.
  •  Одним из популярных методов контекстной рекламы являются ретаргетинг и ремаркетинг. Например, вы зашли на какой-либо сайт выбрать пылесос. После того как вы поискали на разных сайтах, закрыли их, вам всё равно видна реклама пылесоса. Это и есть ретаргетинг (ремаркетинг). С помощью специальных механизмов распознаётся то, что нравится пользователю и показывает рекламу именно этого товара. Разница между ретаргетингом и ремаркетингом заключается в способах настройки. Инструменты ремаркетинга (ретаргетинга) можно использовать для запуска рекламы на Google Ads, Яндекс.Директ, VK, Facebook, Instagram, myTarget.
  •  Видеореклама используется на YouTube, в Instagram, Google и Яндексе. На видеоресурсах содержится целый трафик, который является эффективным методом продвижения товаров и услуг. Но не все пользуются видеорекламой, так как у них возникают сложности с разработкой видеомаркетинговой кампании. А также считают её дорогой, но на самом деле, этот вид рекламы не такой дорогой в сравнении с традиционными источниками трафика.


При выборе определённого метода лучше использовать комплексный подход. Это не означает, что необходимо применить все методы на практике. Это означает, что необходимо выбрать несколько методов, которые подойдут лично вашему бренду. Для этого лучше проконсультироваться с профессиональным маркетологом. Если же вы хотите создать сайт или страницу в социальных сетях, то маркетолог также посоветует какая основная площадка для продвижения подойдёт. Только после грамотно составленных шагов можно ожидать увеличение продаж.